Понедельник, 20.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 52 сообщений
37. Елена   (19.05.2005 01:21)
0  
Привет! Давно меня здесь не было. :)
Приглашаю ещё в одни гости! Кстати, есть Ваше фото с Виктором Павликом, немного в другом ракурсе. Так, пересматривала его фотографии, смотрю - лицо знакомое! ;)

36.   (06.05.2005 16:10)
0  
Привет от Лирчука с УТ-1!!! а помнишь как когда-то мы по ночам снимали программу на ТВ-4? :))) жалт что не сохранилась запись... Побольше тебе всяких звуков !!!

35. Анатолий   (25.04.2005 23:06)
0  
Чувствую не успеваю я поступить на звукорежа. Вроде как в Киеве есть просто курсы, которые готовят звукачей с нуля. Есть такое дело? И если есть можно ли по этому поводу мне что-нибудь скинуть на мыло...

34. Олег   (04.04.2005 02:17)
0  
Здравствуйте, Андрей!

Меня зовут Олегом. Учусь на первом курсе в КПИ на радиотехе, но хочу в будущем заниматься звукорежиссурой, так как имею практические навыке в этой области - был звукооператором в лицее, где учился до универа.
На вашем сайте в говорили про Университет культуры и искусств в Киеве. Скажите, пожайлуста, как вы считаете, приемлимое ли знания дают для дальнейшей работы на кафедре звукорежиссуры в этом университете(если знаете конечно).
Заранее благодарен.
Ответ: Дело в том, что само понятие звукорежиссуры
очень обьемно ...
Есть звук концертный и студийный, есть звук
для радио и телевещания, есть звук для кино ...
И это - каждая отдельная независимая отрасль
производства ... И каждое направление требует
своих знаний и навыков в работе ...
Я скажу честно, я не знаю программы, которая
преподается в Поплавке.
Но !!! Какой бы не была сильной Твоя теоретическая
база - без практической работы Ты никогда не
будешь звукорежем. И еще ... Особенно важно
( это я уже исхожу из зарубежных учебников и
пособий по преобразованию звука ) знание
елементарной физики - раздел "волны". Именно зная
природу звука, его свойства, уже можно начинать
с ним работать.
То, что Ты учишься на радиотехе - это только
плюс !!! Следующее, что я бы просто посоветовал,
это просто потусоваться среди музыкантов, завести
знакомства в этой среде. Походить на концерты ...
Постараться попасть вместе с знакомыми музыкантами
на звукозапись ... Слушать много музыки ...
Изучать свойства приборов, которые используются в
обработке звука ...
Анализировать услышанное и увиденное ...
И - пробовать самому ...
Если будут успехи в этом направлении - тогда можно
подумать и об звукорежиссерском образовании ...
И еще - Москва не сразу строилась ...!!!
Сел за пульт - это еще не значит, что Ты звукореж.
Ты должен всегда знать наперед, к чему может
привести каждое Твое действие ...
Залог успеха - знание и практика.
так что ... ДЕЙСТВУЙ !!!
Удачи !!!
Kacha

33. Илюха   (28.01.2005 00:28)
0  
Привет, я один из представителей звукорежиссёрства из города-героя Севастополя! Давно хочу найти собеседника по интересам! Не скаже, что у нас нет звукорежиссёров, но многие даже нот не знают и основ акустики! Я занимаюсь озвучиванием концертов и других вещей в реальном времени! Записью, занимается мой добрый друг! Посоветуй какой-нибудь прибор, мне нужен одновременно компрессор, гейт, лимитер, супрессор и ещё и процессор эффектов! Я там присмотрел Zoom RFX 1000, но что-то он мне не внушает доверия! Смотрел и Behringer, подходящего не много,а покупать кучу приборов дороговато для наших краёв!
Я получаю из Питера журнал "Звукорежиссёр" и часто читаю! Хотел бы учиться на это дело, но судьба обернулась ко мне боком. У меня есть музыкальная школа за спиной, лет 6 играл в рок-группах Басистом! Занимаюсь басом профессионально, и просто брежу озвучиванием большого концерта, хотя-бы как стажёр!
Желаю удачи и творческих успехов!

Пиши!
Ответ: Zoom RFX 1000 ???
Ни в коем случае !!!!
При выборе приборов для работы надо сначала определиться с целью использования этих приборов.
Т.е. для обработки вокала, гитар, ударных и т.п.
Лично я бы рекомендовал использовать отдельно прибор для динамической обработки (компрессор, гейт, лимитер), конечно же желательно многоканальный, и отдельно процессор эффектов. Этот подход даст более гибкий и более универсальный набор схем подключения и использования. И еще - не ведись на самые дешевые приборы - это только выбросишь деньги на ветер. Спорить не буду, были у Беринджера неплохие динамические обработки, но только в самом начале их деятельности, пока шла раскрутка бренда. Сейчас на их продукцию даже не рекомендую обращать внимания. Можно найти приемлимые по цене образцы для динамики у DBX.
Из недорогих, но очень качественных эффектов рекомендую TC Electronic M-ONE. Двухканальный прибор с отличными характеристиками.
Удачи !!!
Kacha

32. Elena   (09.01.2005 19:35)
0  
Zdravstvuyte!
Ya jivu i zanimayus vokalom v Dnepropetrovske. Zapisi pesen delayu na domashney studii moey prepodavatelnicy po vokalu, uje est 5 pesen i xochu poprobovat sdelat professionalnuyu zapis. Podskajite, esli znete prilichnuyu studiyu v Dnepre ili v predelax 500km ( Kiev, Xarkov, naprimer).
Pishite na e-mail.
Spasibo.

31. Дмитрий   (01.12.2004 07:41)
0  
Здравствуйте.
Расскажите о работе с Кристиной Орбакайте.
Заранее благодарен.

30. roldo   (27.11.2004 11:06)
0  
wi poluchili moe pismo?
proignorirowali ili net wremeni.

29. elldar   (12.11.2004 18:23)
0  
я начинающий звукореж из дагестана
нуждаюсь в прфесиональном общении
на днях напишувам письмо надеюсь на ответ
заранее спасибо

28. Анатолий   (11.11.2004 00:57)
0  
А В Киеве на звукорежиссера где-то учат??
Ответ: Конечно учат !!!
В Университете Поплавского есть кафедра звукорежиссуры, где преподает мой хороший знакомый и, на мой взгляд, очень грамотный звукореж - Валера Папченко. У него есть чему поучиться.
А когда, в процессе учебы, влезешь в нашу тусовку - тогда появится возможность засветиться и попробовать свои задатки в практической работе ( большинство азов звукорежиссуры, как не верти, приобретаются не в аудитории, а за студийным или концертным пультом ).
А в современном шоу-бизнесе ( концерты, студии, радио, кино ) от звукорежа зависит очень много.
Удачи !!!
Kacha

27. Alex   (17.10.2004 17:27)
0  
Огромное человеческое здравствуйте, Андрей!
В этом году произошло событие в моей жизни (видимо не случайно, все к тому шло) я начал заниматься звуком (аудиоролики и звук для видеороликов) техника пока самая примитивная, что касается дома, спасает, пожалуй, только радиостанция, там, по-крайней мере, могу прописывать голос.
Одним словом, шишки приходится набивать и не малые.
Очень рад, что есть хоть к кому-то обратиться.
Андрей, вы как человек опытный, может подскажете какой материал можно почитать на тему сведения и мастеринга.
С нетерпением буду ждать отклик на мое послание.
Ответ: Здравствуй, Alex
В первую очередь, я рад за Тебя, что Ты нашел область
деятельности, которая Тебе по душе. С чем и поздравляю ! :)
Кое-какие свои суждения о мастеринге и сведении отправлю письмом...
Удачи !!!
Kacha

26. AtaMAN   (19.06.2004 23:34)
0  
ПРивет....много интересного тут написано!!! мне нравица....сам я начинающий звукорежиссер на радиостанции....и у меня есть такой геморой.....
...как сделать голос низким но звонким...как например в роликах Би-лайна...(с нами удобно)....как тока не пробовал...ни фига не выходит...
....Подскажите кто-нибудь как этого добица??? Заранее СПАСИБО!!!
Ответ: Привет !!!
Попробуй убирать нижнюю середину при плотной компрессии ...
Kacha

25. Серега   (02.06.2004 17:58)
0  
Пытался достать тебя по аське - не вышло.Будеш в нете-свистни.
Коллега из Киева
Ответ: Сигнал - три зеленых свистка !!!...:))
Kacha

24. Сократ   (01.06.2004 16:27)
0  
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗдорово,мужик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААгромное THANK YOU ("спасибо",по-русски)за УСЁ шо ты,чувак делаш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Здорово !!! ( delay 1200 mc, feedback 40%:)))
ПОЖАЛУЙСТА ("please" по-английски )
Kacha

23. Олег Солдатов   (23.05.2004 15:12)
0  
Привет, Андрей!

Вот такой вопрос про звучание. Это наверное вечная беда, когда вокалист начинает, чуть ли не съедать микрофон, потому что не слышит своего "звучного" голоса. В итоге так надрывается, что аппарат просто не выдерживает. Конечно, если бы в микрофонном тракте стоял компрессор, то проблему перегрузки можно было бы как-то решить. Но не всегда такая возможность есть. Мониторный микс тоже не спасает. Многие исполнители даже мониторы не слушают, лепят в такт ударных, которые за спиной стучат, тем и довольствуются. Им и себя не нужно слушать, так просто отораться. Мне часто приходится работать с молодыми рок-командами, с панками. Просто с профессиональной точки зрения, приходится их как-то вытягивать, чтобы не сказали, что в плохом звуке виновать звукореж, а не то, что у басиста пальцы квадратные. Вот я и хочу знать - такая манера исполнения у всех вокалистов или только у любителей. Вообще, звукорежиссер дает какие-либо рекомендации исполнителю или они сами догадываются? Дураку ясно, что микрофон у самого рта только басит и в миксе "каша". Конечно, приходится подстраиваться под каждого - корректировать частоты, отрезать низы. Еще я в таких случаях средние слегка убираю на инструментах (в диапазоне голоса), чтобы вокал был более разборчив и укладывался в эту "яму".
Еще одна проблема. Допускать ли музыкантов до пульта, чтобы те настраивали самостоятельно свои инструменты. Это я про гитаристов. У каждой гитары звук собственны и, естественно, не такой как хотелось бы самому исполнителю. Они начинают тянуть руки до "ручек" - настраивают частоты. В итоге каждый по-отдельности настроит так, как ему надо. А вот когда в общий микс сводишь, то такая лажа получается. Чаще всего это тогда происходит, когда соло-гитара работает. Обработанная через примочку, она начинает забивать весь диапазон, хотя по уровню не так уж и громко идет. Убираю средние для вокала - гитарист орет, что я ему звук испортил. Вот я и думаю, кто из нас двоих дурак? Он, что не может со своей гитарой справиться или хотя бы купить нормальную (не все на Фендерах играют:)), и обработку свою же настроить, или же я, что не могу правильно ручку повернуть? Как вообще работать с музыкантами? Ведь каждый желает, чтобы его инструмент только и было слышно. И даже вокал отдается в жертву музыки. Им "расколбас" нужен, "драйв", а слова не важны...
Идти у них на поводу или "поумничать", убедить, что по-другому звук будет лучше и аудитории понравиться. Хотя молодые подростки, буть они трижды змешаны на роке, прутся только от ритма с басами и пронизывающих гитарных рифов.
Полуакустика идет гораздо лучше, чем полное электичество. Там все слышно и понятно, аж душа за такие концерты радуются. А вот с рокерами всегда одна и таже болезнь - в миксе полная каша и слов не понять, хотя вокалист надрывается до хрипоты. Какие советы по такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ, Олег Солдатов.
Ответ: Тема озвучивания аматорских рок-панк-групп очень актуальна. Верно заметил - работа неблагодарная ...:((
Несколько советов по теме - отправлю письмом.
Удачи !!!
Kacha


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz