Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 52 сообщений
37.
Елена
(19.05.2005 01:21)
0
Привет! Давно меня здесь не было. :) Приглашаю ещё в одни гости! Кстати, есть Ваше фото с Виктором Павликом, немного в другом ракурсе. Так, пересматривала его фотографии, смотрю - лицо знакомое! ;)
|
36.
(06.05.2005 16:10)
0
Привет от Лирчука с УТ-1!!! а помнишь как когда-то мы по ночам снимали программу на ТВ-4? :))) жалт что не сохранилась запись... Побольше тебе всяких звуков !!!
|
35.
Анатолий
(25.04.2005 23:06)
0
Чувствую не успеваю я поступить на звукорежа. Вроде как в Киеве есть просто курсы, которые готовят звукачей с нуля. Есть такое дело? И если есть можно ли по этому поводу мне что-нибудь скинуть на мыло...
|
34.
Олег
(04.04.2005 02:17)
0
Здравствуйте, Андрей!
Меня зовут Олегом. Учусь на первом курсе в КПИ на радиотехе, но хочу в будущем заниматься звукорежиссурой, так как имею практические навыке в этой области - был звукооператором в лицее, где учился до универа. На вашем сайте в говорили про Университет культуры и искусств в Киеве. Скажите, пожайлуста, как вы считаете, приемлимое ли знания дают для дальнейшей работы на кафедре звукорежиссуры в этом университете(если знаете конечно). Заранее благодарен.
Ответ: Дело в том, что само понятие звукорежиссуры очень обьемно ... Есть звук концертный и студийный, есть звук для радио и телевещания, есть звук для кино ... И это - каждая отдельная независимая отрасль производства ... И каждое направление требует своих знаний и навыков в работе ... Я скажу честно, я не знаю программы, которая преподается в Поплавке. Но !!! Какой бы не была сильной Твоя теоретическая база - без практической работы Ты никогда не будешь звукорежем. И еще ... Особенно важно ( это я уже исхожу из зарубежных учебников и пособий по преобразованию звука ) знание елементарной физики - раздел "волны". Именно зная природу звука, его свойства, уже можно начинать с ним работать. То, что Ты учишься на радиотехе - это только плюс !!! Следующее, что я бы просто посоветовал, это просто потусоваться среди музыкантов, завести знакомства в этой среде. Походить на концерты ... Постараться попасть вместе с знакомыми музыкантами на звукозапись ... Слушать много музыки ... Изучать свойства приборов, которые используются в обработке звука ... Анализировать услышанное и увиденное ... И - пробовать самому ... Если будут успехи в этом направлении - тогда можно подумать и об звукорежиссерском образовании ... И еще - Москва не сразу строилась ...!!! Сел за пульт - это еще не значит, что Ты звукореж. Ты должен всегда знать наперед, к чему может привести каждое Твое действие ... Залог успеха - знание и практика. так что ... ДЕЙСТВУЙ !!! Удачи !!! Kacha
|
33.
Илюха
(28.01.2005 00:28)
0
Привет, я один из представителей звукорежиссёрства из города-героя Севастополя! Давно хочу найти собеседника по интересам! Не скаже, что у нас нет звукорежиссёров, но многие даже нот не знают и основ акустики! Я занимаюсь озвучиванием концертов и других вещей в реальном времени! Записью, занимается мой добрый друг! Посоветуй какой-нибудь прибор, мне нужен одновременно компрессор, гейт, лимитер, супрессор и ещё и процессор эффектов! Я там присмотрел Zoom RFX 1000, но что-то он мне не внушает доверия! Смотрел и Behringer, подходящего не много,а покупать кучу приборов дороговато для наших краёв! Я получаю из Питера журнал "Звукорежиссёр" и часто читаю! Хотел бы учиться на это дело, но судьба обернулась ко мне боком. У меня есть музыкальная школа за спиной, лет 6 играл в рок-группах Басистом! Занимаюсь басом профессионально, и просто брежу озвучиванием большого концерта, хотя-бы как стажёр! Желаю удачи и творческих успехов!
Пиши!
Ответ: Zoom RFX 1000 ??? Ни в коем случае !!!! При выборе приборов для работы надо сначала определиться с целью использования этих приборов. Т.е. для обработки вокала, гитар, ударных и т.п. Лично я бы рекомендовал использовать отдельно прибор для динамической обработки (компрессор, гейт, лимитер), конечно же желательно многоканальный, и отдельно процессор эффектов. Этот подход даст более гибкий и более универсальный набор схем подключения и использования. И еще - не ведись на самые дешевые приборы - это только выбросишь деньги на ветер. Спорить не буду, были у Беринджера неплохие динамические обработки, но только в самом начале их деятельности, пока шла раскрутка бренда. Сейчас на их продукцию даже не рекомендую обращать внимания. Можно найти приемлимые по цене образцы для динамики у DBX. Из недорогих, но очень качественных эффектов рекомендую TC Electronic M-ONE. Двухканальный прибор с отличными характеристиками. Удачи !!! Kacha
|
32.
Elena
(09.01.2005 19:35)
0
Zdravstvuyte! Ya jivu i zanimayus vokalom v Dnepropetrovske. Zapisi pesen delayu na domashney studii moey prepodavatelnicy po vokalu, uje est 5 pesen i xochu poprobovat sdelat professionalnuyu zapis. Podskajite, esli znete prilichnuyu studiyu v Dnepre ili v predelax 500km ( Kiev, Xarkov, naprimer). Pishite na e-mail. Spasibo.
|
31.
Дмитрий
(01.12.2004 07:41)
0
Здравствуйте. Расскажите о работе с Кристиной Орбакайте. Заранее благодарен.
|
30.
roldo
(27.11.2004 11:06)
0
wi poluchili moe pismo? proignorirowali ili net wremeni.
|
29.
elldar
(12.11.2004 18:23)
0
я начинающий звукореж из дагестана нуждаюсь в прфесиональном общении на днях напишувам письмо надеюсь на ответ заранее спасибо
|
28.
Анатолий
(11.11.2004 00:57)
0
А В Киеве на звукорежиссера где-то учат??
Ответ: Конечно учат !!! В Университете Поплавского есть кафедра звукорежиссуры, где преподает мой хороший знакомый и, на мой взгляд, очень грамотный звукореж - Валера Папченко. У него есть чему поучиться. А когда, в процессе учебы, влезешь в нашу тусовку - тогда появится возможность засветиться и попробовать свои задатки в практической работе ( большинство азов звукорежиссуры, как не верти, приобретаются не в аудитории, а за студийным или концертным пультом ). А в современном шоу-бизнесе ( концерты, студии, радио, кино ) от звукорежа зависит очень много. Удачи !!! Kacha
|
27.
Alex
(17.10.2004 17:27)
0
Огромное человеческое здравствуйте, Андрей! В этом году произошло событие в моей жизни (видимо не случайно, все к тому шло) я начал заниматься звуком (аудиоролики и звук для видеороликов) техника пока самая примитивная, что касается дома, спасает, пожалуй, только радиостанция, там, по-крайней мере, могу прописывать голос. Одним словом, шишки приходится набивать и не малые. Очень рад, что есть хоть к кому-то обратиться. Андрей, вы как человек опытный, может подскажете какой материал можно почитать на тему сведения и мастеринга. С нетерпением буду ждать отклик на мое послание.
Ответ: Здравствуй, Alex В первую очередь, я рад за Тебя, что Ты нашел область деятельности, которая Тебе по душе. С чем и поздравляю ! :) Кое-какие свои суждения о мастеринге и сведении отправлю письмом... Удачи !!! Kacha
|
26.
AtaMAN
(19.06.2004 23:34)
0
ПРивет....много интересного тут написано!!! мне нравица....сам я начинающий звукорежиссер на радиостанции....и у меня есть такой геморой..... ...как сделать голос низким но звонким...как например в роликах Би-лайна...(с нами удобно)....как тока не пробовал...ни фига не выходит... ....Подскажите кто-нибудь как этого добица??? Заранее СПАСИБО!!!
Ответ: Привет !!! Попробуй убирать нижнюю середину при плотной компрессии ... Kacha
|
25.
Серега
(02.06.2004 17:58)
0
Пытался достать тебя по аське - не вышло.Будеш в нете-свистни. Коллега из Киева
Ответ: Сигнал - три зеленых свистка !!!...:)) Kacha
|
24.
Сократ
(01.06.2004 16:27)
0
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗдорово,мужик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААгромное THANK YOU ("спасибо",по-русски)за УСЁ шо ты,чувак делаш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Здорово !!! ( delay 1200 mc, feedback 40%:))) ПОЖАЛУЙСТА ("please" по-английски ) Kacha
|
23.
Олег Солдатов
(23.05.2004 15:12)
0
Привет, Андрей!
Вот такой вопрос про звучание. Это наверное вечная беда, когда вокалист начинает, чуть ли не съедать микрофон, потому что не слышит своего "звучного" голоса. В итоге так надрывается, что аппарат просто не выдерживает. Конечно, если бы в микрофонном тракте стоял компрессор, то проблему перегрузки можно было бы как-то решить. Но не всегда такая возможность есть. Мониторный микс тоже не спасает. Многие исполнители даже мониторы не слушают, лепят в такт ударных, которые за спиной стучат, тем и довольствуются. Им и себя не нужно слушать, так просто отораться. Мне часто приходится работать с молодыми рок-командами, с панками. Просто с профессиональной точки зрения, приходится их как-то вытягивать, чтобы не сказали, что в плохом звуке виновать звукореж, а не то, что у басиста пальцы квадратные. Вот я и хочу знать - такая манера исполнения у всех вокалистов или только у любителей. Вообще, звукорежиссер дает какие-либо рекомендации исполнителю или они сами догадываются? Дураку ясно, что микрофон у самого рта только басит и в миксе "каша". Конечно, приходится подстраиваться под каждого - корректировать частоты, отрезать низы. Еще я в таких случаях средние слегка убираю на инструментах (в диапазоне голоса), чтобы вокал был более разборчив и укладывался в эту "яму". Еще одна проблема. Допускать ли музыкантов до пульта, чтобы те настраивали самостоятельно свои инструменты. Это я про гитаристов. У каждой гитары звук собственны и, естественно, не такой как хотелось бы самому исполнителю. Они начинают тянуть руки до "ручек" - настраивают частоты. В итоге каждый по-отдельности настроит так, как ему надо. А вот когда в общий микс сводишь, то такая лажа получается. Чаще всего это тогда происходит, когда соло-гитара работает. Обработанная через примочку, она начинает забивать весь диапазон, хотя по уровню не так уж и громко идет. Убираю средние для вокала - гитарист орет, что я ему звук испортил. Вот я и думаю, кто из нас двоих дурак? Он, что не может со своей гитарой справиться или хотя бы купить нормальную (не все на Фендерах играют:)), и обработку свою же настроить, или же я, что не могу правильно ручку повернуть? Как вообще работать с музыкантами? Ведь каждый желает, чтобы его инструмент только и было слышно. И даже вокал отдается в жертву музыки. Им "расколбас" нужен, "драйв", а слова не важны... Идти у них на поводу или "поумничать", убедить, что по-другому звук будет лучше и аудитории понравиться. Хотя молодые подростки, буть они трижды змешаны на роке, прутся только от ритма с басами и пронизывающих гитарных рифов. Полуакустика идет гораздо лучше, чем полное электичество. Там все слышно и понятно, аж душа за такие концерты радуются. А вот с рокерами всегда одна и таже болезнь - в миксе полная каша и слов не понять, хотя вокалист надрывается до хрипоты. Какие советы по такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ, Олег Солдатов.
Ответ: Тема озвучивания аматорских рок-панк-групп очень актуальна. Верно заметил - работа неблагодарная ...:(( Несколько советов по теме - отправлю письмом. Удачи !!! Kacha
|
|
|
|